Начнем с того, что вообще означает слово "гарантия"?

Гарантия - это добровольное подтверждение продавца или производителя услуг о том, что услуга или товар в течение определенного времени останется надлежащего исполнения или качества.

В Законе о защите прав потребителей не предусмотрены обязательства производителя услуг по отношению к потребителю, поэтому производитель услуг берет их на себя.

Гарантийные обязательства должны предоставляться в письменном виде, в них четко должны быть прописаны условия гарантийного случая, сроки гарантии, название и адрес фирмы.

Всеми условиями гарантии нужно интересоваться перед получением услуги или покупке товара.

ВАЖНО! Гарантия - это дополнительное подтверждение поставщика услуг, который их предоставляет.

Закон гарантирует потребителю подать претензию о качестве проведенных услуг или товара в течение указанного в гарантийных обязательствах срока.

Гарантию нельзя требовать потому, что это добровольное заверение поставщика услуг. Именно поэтому у каждого продавца и поставщика услуг указаны разные сроки гарантии и условия.

Потребитель вправе требовать предоставление ознакомительных документов по гарантийным условиям перед получением услуги или покупки.

Ни одно обязательство, которое дает потребителю меньше прав,чем описано в акте, не будет считаться гарантией.

Поэтому в Ваших интересах выяснить:

  • Предоставляется ли гарантия на данную услугу
  • Кто предоставляет гарантию
  • Каковы сроки и условия гарантии

Помните! Гарантия производителя услуг или продавца товара не является гарантией в понимании закона.

Закон предоставляет право подать претензии на недостатки услуги или качество товара.

Гарантия обязательно лишь для того, кто ее предоставляет!

Исходя из выше сказанного, мы предоставляем нашим клиентам бессрочную гарантию на свои услуги потому, что уверены в своих мастерах и материалах. За все время нашей работы не было ни одного случая рекламации.

Заказать обратный звонок